суббота, 9 февраля 2013 г.

дав грузовой машина купить в германии

Как мы и предполагали, немцы не стали переводить все модели на модульную платформу. Адаптация старшей «тележки» (лежит в основе , шестой, серий, а также кроссоверов 

«Слоёный» дизайн в интерпретации Бауэра. Декоративная накладка на передней панели, как бы выглядывающая из-под пластиковой складки,  не то сладость в фантике, не то конечность, торчащая из-под одеяла. Дисплей мультимедийной системы не убирается.

Клиент третьей серии весьма лоялен: по данным BMW, многие меняют одно поколение «трёшки» на другое. Аудитория примерно на 70% мужская. Всё это читается во взгляде сросшихся с ноздрями фар. Влияние Китая на BMW растёт (там будет представлен ), но, к счастью, пока это только третий по значимости рынок. А приоритетный  Германия! Фатерлянд опережает даже США. Вот и дизайнеры, выигравшие внутрикорпоративный конкурс,  немцы. Экстерьерщика Кристофера Вайля (на фото слева) мы знаем по  , а интерьерщика Кристиана Бауэра (справа)  по  и  шестой серии.

Теперь седан третьей серии одинаково гармоничен и спереди и сзади  во внешности почти нет решений «на любителя». При всей своей изысканности в деталях, это самый что ни на есть mainstream. Машина также подросла на восемь миллиметров в холке (1429 мм). Это означает больше места над головой, поскольку дорожный просвет слегка сократился (до 140 мм). Несмотря на то, что кузов стал уже на шесть миллиметров (1811 мм) ширина по зеркалам увеличилась до 2031 мм (вместо прежних 1989). Визуально «трёшка» получилась устойчивее и благодаря тому, что расширилась колея: на 37 мм (до 1543 мм) спереди и на 47 мм (до 1583 мм) сзади.

Норберт Райтхофер выехал к прессе на автомобиле, испещрённом подписями сотрудников мюнхенской фабрики, приложивших руку к его сборке. Заметнее всего по сравнению с предшественницей новая «трёшка» прибавила в длину  на 93 мм. Теперь в ней 4624 мм. Пять сантиметров прироста пришлось на колёсную базу, которая увеличилась до 2810 мм.

Презентация прошла в лучших традициях заводского митинга. Такую церемонию можно было бы запросто представить на АвтоВАЗе  если бы только Волжский автозавод выпускал что-нибудь, от чего зависела бы его жизнь. И то, что все ораторы пели многая лета и возносили восторженные благодарности одному человеку  Райтхоферу, вызывало кривую ухмылку только у тех, кто привык к приглашённым управленцам в индустрии. А для десяти тысяч человек 56 национальностей, занятых на мюнхенском заводе BMW, глава концерна  фигура, воплощающая их личные надежды. Он ведь свой, фабричный, мюнхенский. И он представляет публике новую «трёшку» рука об руку с молодыми практикантами. И как тут не поверить в звучащие с трибуны заявления о безоблачном будущем для BMW?

ретья серия, как известно,  главная кормилица BMW. Свыше 12 миллионов машин пяти поколений продано с 1975 года, когда дебютировало купе серии E21. Оттого во внешности новой машины с заводским индексом  нет места экспериментам. Она получилась ровно такой, какой мы ожидали её увидеть. Чуть более современной и абсолютно узнаваемой. Если вспомните (см. врезку ), даже в эпоху разгула бэнгловского нонконформизма оставалась самым консервативным автомобилем.

Изюминка нового образа  уголки глаз, соединённые с решёткой радиатора. Фирменные кольцевые светодиоды  особенность ксеноновых фар, предлагаемых за доплату.

Фото: DRIVE.RU и BMW

Михаил Петровский, Сергей Удачин, 14 октября 2011.

  В Мюнхене начался новый виток в жизни BMW третьей серии

В Мюнхене начался новый виток в жизни BMW третьей серии

Комментариев нет:

Отправить комментарий