Как мне кажется, то наиболее правдоподобная цепь развития электромобилей будет идти так: (бензин-дизель) гибриды электрика (от водорода). Чисто электрические машинки от АКБ обладают существенными минусами. А серийная водородная электромашинка уже выпускается Хондой.
Цена так же отпугнет рядового покупателя машина в массовом потребительском сегменте, но цена на них будет явно приблизительно от премиум-класса.
Пока по дорогам страны будут ездить машины класса «Евро минус 100», то говорить об экологическом виде транспорта у нас не станут. А внедрение таких машин в повседневную жизнь это скорее политический вопрос, нежели экономический.
Боюсь что не скоро. Если смотреть объективно, то в мире есть масса рынков, где электромобиль более востребован, чем в России.
11 сентября 2010 в 10:02
Вот только как приживутся у нас они вопрос.
Здорово, что электромобили у нас появятся скоро.
11 сентября 2010 в 00:13
Будущее рождается на наших глазах!
11 сентября 2010 в 00:10
К сожалению, пока что автомобиль не поступает в продажу массовое его производство начнется только к концу 2012 года. До тех пор будет запущена в производство первая партия электроавтомобильчиков, количеством в 2,5 тысячи экземпляров. Hyundai очень крупный автопроизводитель, так что все больше «китов» автопрома добавляет электромобили в список выпускаемых транспортных средств. Что же, очень похоже на то, что уже скоро и в СНГ появятся электромобили с электрозаправками. Наверное, с опозданием лет на пять, как всегда, но появятся. Ждем.
Стоит отметить, что на разработку этого автомобиля было потрачено около 34 миллионов долларов, что немало. Раньше Hyundai уже показывала концепт электромобиля i10, на основе которого и был создан BlueOn.
В этом автомобиле использована технология генерации стороннего шума для того, чтобы пешеходы слышали приближающееся авто. Система генерации звука называется Virtual Engine Sound System. Несколько ранее подобные системы начали появляться в моделях некоторых японских автопромов.
Технические возможности BlueOn вполне приличные разгоняться этот автомобиль может до 130 километров в час, а на одном заряде аккумулятора он может проделать путь в 140 километров. Конечно, это не авто от Tesla Motors, способное проделать едва не полтысячи километров, но для городских условий вполне достаточно.
Так вот, вчера Hyundai Motor показал свой электромобиль, получивший название BlueOn. Анонс проводился с некоторой помпой щза руль автомобиля сел президент Южной Кореи.
Давно уже на Хабре не появлялись новость об электромобилях и всем, что с ними связано. Что же, как раз на днях компания Hyundai Motor представила электромобиль, который создан не для красоты, так сказать, а для рынка. То бишь компания надеется на массовые продажи своего электромобиля, и собирается неплохо подзаработать. Интересно, что ранее Hyundai Motor не выпускала электромобили, но теперь руководство компании пришло к мнению, что без этого не получится продвигаться дальше в автомобилестроении.
Компания Hyundai представила электромобиль BlueOn
10 сентября 2010 в 23:22
Компания Hyundai представила электромобиль BlueOn / Хабрахабр
Комментариев нет:
Отправить комментарий