Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось
АннотацияКнига знакомит читателей с системной, научно обоснованной, методически обеспеченной образовательной программой «Воспитательный диалог», предназначенной для детей старшего дошкольного возраста. «Воспитательный диалог» - одна из первых в современной России программ, ориентированных на развитие мировоззренческих представлений, формирование логических, рефлексивных, творческих компонентов мышления старших дошкольников. В программу входят: краткое изложение теоретических оснований диалогического воспитания; специальные стимульные тексты, поднимающие насущные проблемы воспитания; описание наиболее типичных мировоззренческих представлений детей по обсуждаемым темам; подробное методическое руководство по организации каждого развивающего диалога. Исходными для проектирования программы послужили идеи выдающихся отечественных психологов Л.С. Выготского, А.Р. Лурии, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, а также диалогическая педагогическая традиция воспитания - творческое наследие великих философов, писателей, педагогов Сократа, Платона, Антония Погорельского («Черная курица, или Подземные жители»), В.Ф. Одоевского («Городок в табакерке»), Л.Н. Толстого («Беседы с детьми по нравственным вопросам»), В.А. Сухомлинского («Сердце отдаю детям»). «Воспитательный диалог» адресуется воспитателям детских дошкольных учреждений, родителям, гувернерам, психологам.
Программа воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста.
АннотацияВ статье анализируются сильные стороны и ограничения компетентностного подхода при коррекционной работе с детьми, приводится пример «Программы воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи», реализующей основные положения компетентностного подхода.
Автор(ы): Телегина Е.А., уитель-логопед МДОУ ЦРР д/с 4 «Светлячок» г. Серпухов; Кандалова Е.И. уитель-логопед МДОУ ЦРР д/с 4 «Светлячок» г. Серпухов.
Преемственность образовательных программ в рамках компетентностного подхода, примеры образовательных и учебных программ, ориентированных на компетентностный подход
| |
Философия для детей / Литература по теме /
Комментариев нет:
Отправить комментарий